Ваша корзина

Ваша корзина покупок пуста.

zoochic использует cookies для обеспечения наилучшего уровня обслуживания, персонализации контента и рекламы, а также для анализа трафика. Кроме того, мы передаем информацию о Вашем поведении на сайте нашим партнерам по рекламе и аналитике. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Я соглашаюсь с использованием файлов cookies

Бесплатная доставка при заказе от 69€*

Нетикет

Нетикет

Советы для вежливого сосуществования в сети

Любое общество основывается на определенных правилах вежливости, а также дружелюбного и справедливого обращения друг с другом. Как и в других областях, в Интернете была достигнута некоторая договоренность по поводу правильного поведения. Вежливый человек должен знать эти нормы. Ведь каждый хочет, чтобы с ним любезно обращались.

Поэтому здесь представлен обзор важнейших правил:
Пожалуйста, вежливо обращайтесь друг с другом и используйте форум для дружелюбного обмена информацией. Реклама других сайтов или коммерческие предложения не приветствуются и в отдельных случаях их удаляют.



Далее следуют советы для эффективного использования форума в соответствии с нетикетом:

  1. Помните, что Вы говорите с человеком!
    Очень многие забывают, что их собеседник — не компьютер, что за буквами на экране прячется живой человек.
    В зависимости от распространения Ваше сообщение может быть прочитано во всем мире. Помните, пожалуйста, об этом и воздерживайтесь от резких высказываний. Ведь вежливым обращением можно достигнуть большего! Чем резче высказывание, тем труднее будет другим пользователям понять Вас и поддержать.
    Простое основное правило: не надо писать то, что нельзя сказать адресату в присутствии других людей. Вежливо обращайтесь друг с другом!
    Для тех, кто нарушает основные правила вежливого поведения, несмотря на обращения правильно использовать форум, доступ блокируется после одноразового предупреждения.
    Клевета, оскорбления участников форума или третьих лиц запрещены. Поэтому мы указываем на возможность правовых действий по отношению к инициатору подобных сообщений.

  2. Перечитайте сообщение еще раз перед публикацией!
    Опасность быть неправильно понятым велика, когда речь идет о печатном, компьютеризированном средстве коммуникации. Убедитесь, что автор статьи, на которую бы Вы хотели ответить, действительно имел в виду то, что Вы думаете. Особенно важно правильно понять, не скрывается ли за тем или иным высказыванием ирония - даже при отсутствии таких символов, как Smiley ":-)".

  3. Краткость - сестра таланта!
    Никто не любит читать сообщения, в которых более 50 строк. Подумайте об этом при составлении своей статьи. Кстати: рекомендуется длина строки не более 70 знаков.

  4. Нужно гордиться своими публикациями, потому что они много говорят об их составителе!
    Многие люди знают Вас и судят только посредством статей и сообщений, которые Вы написали. Поэтому часто возникают определенные предубеждения. Обратите внимание на то, что даже небольшие ошибке в стиле могут привести к неправильному пониманию вашего сообщения и, соответственно, к неправильному суждению о Вас. Поэтому четкое изложение всегда имеет первостепенное значение.

  5. Для составлении статьи необходимо достаточно времени!
    Некоторые полагают, что двух минут будет достаточно, чтобы написать статью. Но с учетом изложенных выше правил это вряд ли возможно. Пусть у вас будет достаточно времени, чтобы написать сообщение, которое бы соответствовало вашим требованиям.

  6. Начало статьи особенно важно!
    С помощью простых средств тексты удобнее читать и понимать. Правила пунктуации поэтому должны быть соблюдены. Новые абзацы помогают разобраться в структуре текста.

  7. Обратите внимание на строку "Тема"!
    Когда Вы пишите статью, обратите внимание на строку "Subject/Тема". В ней должно быть описано (по возможности менее 40 знаков) содержание статьи, чтобы читатель понял, интересна ли ему будет эта информация.
    В случае более длинных дискуссий тема может отклониться от изначального предмета. Пожалуйста, измените тогда тему статьи.

  8. Осторожно используйте саркастические замечания!
    Обратите внимание на специальное обозначение ироничных замечаний во избежание недоразумений.
    В сети существует большое количество полезных символов: самые распространенные - ":-)" и ":-(".

  9. Используйте - по необходимости - mail программу!
    Общее правило: если Вы хотите сообщить что-либо, что может заинтересовать других людей, тогда форум - это то, что Вам надо!
    Самое позднее, когда жаркие дискуссии переходят в откровенные споры, это перестает быть интересным для других.
    В таких случаях мы рекомендуем послать сообщение автору статьи, если Вы хотите о чем-то поспорить с ним. Вы скорее достигнете цели, используя mail программу, нежели реагируя на статью.

  10. Обращайте внимание на правовые нормы!
    Обращайте внимание на то, чтобы в статье были соблюдены законы. Законно использовать короткие выдержки из защищенных авторским правом работ в
  11. Используйте свое настоящее имя, а не псевдоним!
    В электронных сообщениях настоящие имена часто скрыты под псвдонимами. Конечно, псевдним позволяет сказать то, что в другом случае тот или иной человек себе не позволит сделать. По причине негативного опыта из-за носителей псевдонимов в сети, а также из соображений, связанных с правовыми нормами прессы, мы просим Вас подписываться Вашим настоящим именем.

  12. Форум - это не платформа для рекламы!
    По юридическим соображениям мы проверяем сноски на другие сайты. Мы оставляем за собой право удалять эти ссылки без комментариев, если содержание может вызвать возмущение. Сюда относится и распространение рекламной информации, особенно если она превышает определенный объем. Доступ пользователям, которые регистрируются только для рекламы собственного профиля или магазинов, блокируется без комментариев. Запрещено использование антирекламы нашего магазина по отношению к нашим пользователям.

  13. "Ты" или "Вы"?
    В данном случае не существует общепринятого правила. Часто пользователи обращаются друг к другу на "Ты", и 99,9 участников форумов считают это нормой и удивятся обращению на "Вы". Поэтому, быть может, этот нетикет станет одной из последних статей, где к Вам обращаются на "Вы"...