Ваша корзина

Ваша корзина покупок пуста.

zoochic использует cookie для обеспечения наилучшего уровня обслуживания, персонализации контента и рекламы, а также для анализа трафика. Кроме того, мы передаем информацию о Вашем поведении на сайте нашим партнерам по рекламе и аналитике. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Я соглашаюсь с использованием файлов cookie

Программа zooПунктов

Условия участия в программе zooПунктов

Программа zooПунктов вознаграждает Вашу лояльность как клиента zooplus. Нижеследующие условия применяются к набору zooПунктов, обмену zooПунктов на премиальные товары и общим принципам нашей программы:

1. Участие

Все клиенты zooplus с зарегистрированной учетной записью клиента имеют право участвовать в программе zooПунктов. Участие бесплатное и входит в условия регистрации аккаунта «мой zoochic».

2. zooПункты

2.1 Общие условия

Арифметической основой программы являются zooПункты, которые зачисляются на бонусный счет клиента. Преимущества могут быть использованы только для тех целей, которые указаны в настоящих условиях. Специальные баллы из других программ не могут быть конвертированы в zooПункты. Баллы и счета не подлежат передаче и не могут быть конвертированы в наличные средства для каких-либо выплат. Текущий статус баланса Ваших zooПунктов указан в личном кабинете в разделе «мой zooсhic» и может быть просмотрен только Вами в любое время.

2.2 Начисление zooПунктов

Получение zooПунктов происходит автоматически для каждого заказа с 01.01.2003, а именно после осуществления платежа. За каждый оплаченный заказ в zooplus на Ваш счет будут начисляться баллы. Сумма начисленных баллов зависит от суммы оплаченного заказа. За каждый Eвро стоимости Вашего заказа Вы получите 1 zooПункт. Для определенных акций дополнительные баллы могут быть начислены в объявленном в акции объеме.

2.3 Исключения для начисления zooПунктов

Начисление zooПунктов исключено для продуктов с розничной ценой 0 € (например, образцы, подарки, бонусы), на приобретенные ваучеры и другие скидки, а также для последующих поставок указанных выше товаров. Для некоторых других услуг зачисление zooПунктов так же может быть исключен условиями специального предложения.

За календарный год на бонусный счет клиента могут быть зачислены только 5000 zooПунктов. После достижения этого значения дополнительные zooПункты не начисляются до конца текущего года.

2.4 Процедура начисления

zooПункты автоматически зачисляются на Ваш счет, когда платежное поручение об оплате заказа поступило в zooplus. Начисление пунктов будет сделано на номер клиента, использованного для заказа. Если клиент заказывает с нескольких аккаунтов в zooplus/zoochic, то zooПункты будут начисляться в соответствии с индивидуальными аккаунтами, то есть на каждый счет клиента, с которого был сделан заказ и оплата. Передача zooПунктов с одного аккаунта клиента на другой невозможна.

2.5 Истичение срока действия

Если zooПункты не были израсходованы на премиальные товары в течение 12 месяцев с момента их зачисления на счет, то срок их действия истекает. Дата и размер ураченных zooПунктов будут указаны отдельно в Вашей учетной записи. Активные zooПункты также истекают, если учетная запись клиента была заблокирована на законных основаниях.

3. Использование zooПунктов

3.1 Условия использования

Каждый участник может обменять свои zooПункты на премиальные товары, как только на его счету появится соответствующее количество zooПунктов. Премиальные предложения и необходимое количество баллов для их приобретения указаны на каждый товар в магазине премий zooplus. zooПункты могут быть использованы только при оформлении обычного заказа, с минимальной стоимостью заказа 69 (шестьдесят девять) Евро.

3.2 Условия получения премий за zooПункты

Премии (премиальные товары) могут быть приобретены только через личный аккаунт клиента в «мой zoochic». Наличие товаров в магазине премий может варьироваться в зависимости от даты и сезона. Отдельные премиальные товары могут быть недоступны в определенный период времени. Для приобретения отдельных премиальных товаров условия участия могут быть изменены или дополнены особыми требованиями. Особые условия будут объявлены в соответствующих премиальных предложениях.

3.3 Доставка товаров из магазина премий

Стоимость доставки товаров из магазина премий зависит от текущих расходов по доставке zooplus. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости доставки в нашем магазине. Премиальные товары добавляются в корзину как обычно при нажатии на значок корзины. Вы можете добавить дополнительные товары из магазина премий zooplus к Вашим обычным товарам в заказе. В случае, если товар из магазина премий, приобретенный за zooПункты, будет поставлен с дефектом, Вы получите новый товар на замену. Пожалуйста, отправьте нам дефектный продукт, приобретенный в магазине премий, оплатив доставку. Ваши расходы по доставке будут возмещены. Для возврата ненадлежащих товаров из магазина премий, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, перейдя по этой ссылке.

4. Прочие условия

4.1 Завершение программы zooПунктов

zooplus оставляет за собой право прекратить программу zooПунктов в любое время или заменить ее другой программой.

4.2 Изменение условий

zooplus оставляет за собой право в любое время вносить изменения или дополнения в условия участия в программе zooПунктов, в магазин премий или другие процессы, описанные в условиях участия. Иск о возмещении убытков участниками, принимающих участие в программе zooПунктов, против zooplus из-за изменений, которые могут возникнуть в конкретной стране, исключается. Изменения или дополнения к этим условиям будут объявлены путем размещения информации на веб-сайте.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности для программы zooПунктов.

Кто отвечает за обработку ваших данных и к кому я могу обратиться по вопросам защиты данных?

zooplus AG, Sonnenstraße 15 in 80331 München, в лице членов правления Dr. Cornelius Patt, Andreas Grandinger, Dr. Mischa Ritter и Florian Welz отвечают за защиту данных. Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте service@zooplus.de или с нашим сотрудником по защите данных (HWData GmbH, Leonrodstr. 54 in 80636 München, ph@hwdata.de).

Какие данные обрабатываются в рамках программы zooПунктов?

Мы обрабатываем только Ваш адрес электронной почты, фамилию и статус Вашей бонусной учетной записи (включая историю заказов).

Для чего используются мои данные (цель обработки) и на какой основе (правовая основа) это происходит?

Данные обрабатываются исключительно с целью предоставления программы zooПунктов и регулярной информации об остатке на соответствующем счете. Дальнейшая обработка данных не происходит. Обработка основана на ст. 6 п. 1 лит. б) DS-GVO, так как мы рассматриваем zooПунктов программу как бесплатную часть договорных отношений с zooplus.

Будут ли мои данные пререданы дальше?

Нет, мы не передаем данные третьим лицам.

Будут ли мои данные переданы третьей стране или международной организации?

Нет, перевод данных в третью страну также исключен.

Происходит ли сбор данных автоматически и связывается ли он с другими счетами?

Нет. Мы не прибегаем к такой автоматизации. Мы также не создаем никаких профилей и не связываем данные с другими персональными аккаунтами.

Как долго будут храниться мои данные?

Мы сохраняем ваши данные на время существования Вашей учетной записи клиента, зарегистрированной как «моя учетная запись zoochic». Если вы хотите удалить свои данные в рамках программы zooПунктов, Вы можете воспользоваться этим правом и сделать это в любое время, на основании условий, указанных выше.

Какие права я имею на zooplus AG?

Вы имеете право в любое время запросить у zooplus подтверждение, обрабатываем ли мы Ваши персональные данные и право на информацию об этих данных. Ваше право на исправление, удаление и ограничение обработки данных, а также право возражать против обработки персональных данных действует в любое время. Право отозвать свое согласие на обработку данных так же может быть применено в любое время. Все информационные запросы, запросы на информацию, отзыв или возражения против обработки данных должны направляться по электронной почте нашему сотруднику по защите данных по указанным выше контактам. Кроме того, Вы имеете право подать жалобу в регулирующий орган в случае нарушения правил по сбору данных.

По состоянию на 10.09.2019