Информация - Закон о цифровых услугах (Digital Services Act)

Если и в той мере, в какой zooplus SE, Зонненштрассе 15, 80331 Мюнхен, Германия (Sonnenstraße 15, 80331 Munich, Germany) ("zooplus") предоставляет посреднические услуги, как определено в ст. 3 (g) Положения (ЕС) 2022/2065 ("DSA"), применяется следующая информация:

Единый контактный центр для органов власти

В соответствии со статьей 11 DSA zooplus назначил следующий адрес электронной почты в качестве единственного контактного адреса для прямой связи с властями государств-членов, Комиссия и Европейский совет по цифровым услугам в связи с применением DSA: перейдите сюда или свяжитесь с нами по адресу: DigitalServicesActSPC@zooplus.com.

При отправке электронных писем на DigitalServicesActSPC@zooplus.com, пожалуйста, укажите свое полное имя и название органа, от имени которого Вы к нам обращаетесь. Для связи с Вами нам также потребуется адрес электронной почты, который должен быть связан с соответствующим органом ЕС.

Этот способ контакта предназначен только для властей.

Сообщения с этого адреса электронной почты могут быть на немецком и английском языках, но при необходимости мы будем сотрудничать с Вами, чтобы обеспечить общение на другом языке. Если Вы обращаетесь к нам не от имени какого-либо органа власти, пожалуйста, найдите нужный вариант контакта в разделе контактов (https://support.zooplus.com/en/support/home) или ниже, если Вы являетесь получателем услуги zooplus.

Единственный контактный адрес для получателей услуг

В соответствии со статьей 12 DSA компания zooplus определила следующий адрес электронной почты в качестве единого контактного центра для прямой связи с получателями услуг: перейти сюда или свяжитесь с нами по адресу: DigitalServicesAct@zooplus.com.

При отправке электронных писем на DigitalServicesAct@zooplus.com, Пожалуйста, укажите Ваше полное имя и название услуги, которую Вы получаете. Нам также понадобится адрес электронной почты, чтобы связаться с Вами.

Этот вариант контакта доступен только для получателей услуг.

Связь с этим адресом электронной почты может осуществляться на немецком и английском языках, но при необходимости мы будем сотрудничать с Вами, чтобы обеспечить связь на другом языке. Если Вы обращаетесь к нам не как получатель услуги, пожалуйста, найдите нужную точку контакта в разделе контактов (https://support.zooplus.com/en/support/home).

Юридический представитель

Юридическим представителем компании zooplus в соответствии со статьей 13 DSA являются:

Штеффен Шюллер

zooplus SE, Зонненштрассе 15, 80331 Мюнхен, Германия

Steffen Schüller

zooplus SE, Sonnenstraße 15, 80331 Munich, Germany)

service@zooplus.de

+49 89 211 29 211 (Пн-пт. 8:00 - 19:00, Сб. 8:00 - 14:00)

Отчеты и информация о среднемесячных активных получателях

Как только компания zooplus опубликует отчеты в соответствии со статьей 15 DSA, они будут доступны здесь.

Механизм уведомлений и действий

Если Вы хотите уведомить нас о присутствии на нашем сервисе конкретных элементов информации, которые Вы считаете незаконным контентом, пожалуйста, воспользуйтесь доступной формой здесь, что включает в себя следующее:

(a) достаточно обоснованное объяснение причин, по которым Вы утверждаете, что данная информация является незаконным контентом; (b) четкое указание точного электронного местонахождения этой информации, например, точный URL-адрес или URL-адреса, и, при необходимости, дополнительная информация, позволяющая идентифицировать незаконный контент, адаптированная к типу контента и конкретному типу хостинговой службы; (c) имя и адрес электронной почты физического или юридического лица, подающего уведомление, за исключением случаев, когда информация считается связанной с одним из преступлений, указанных в статьях 3-7 Директивы 2011/93/EU (https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:32011L0093); (d) заявление, подтверждающее обоснованную уверенность физического или юридического лица, подающего уведомление, в том, что содержащиеся в нем сведения и утверждения являются точными и полными.

Если и в какой степени услуги zooplus квалифицируются как услуги «онлайн-платформы», как определено в статье 3 (i) DSA (на данный момент: zooplus Vet Search), дополнительно применяется следующая информация:

Внутренняя система рассмотрения жалоб

Если Вы хотите подать жалобу на решение, принятое zooplus после получения уведомления, или на следующие решения, принятые zooplus на основании того, что предоставленная Вами информация представляет собой незаконный контент или несовместима с положениями и условиями zooplus:

(a) решения об удалении или отключении доступа к информации или ограничении ее видимости;

(b) решения о том, приостанавливать или прекращать предоставление Вам услуг, полностью или частично;

(c) решения о приостановке или прекращении действия Вашей учетной записи;

(d) решения о приостановке, прекращении или ином ограничении возможности монетизации предоставленной Вами информации

пожалуйста, используйте следующую форму: [ссылка]

Жалоба может быть подана в течение шести месяцев после получения решения zooplus бесплатно.

Внесудебное урегулирование споров

Если Вы являетесь получателем услуг zooplus как онлайн-платформы (как определено в DSA), включая физических или юридических лиц, которые подали уведомления, адресованные решениям, указанным в вышеприведенном пункте «Внутренняя система рассмотрения жалоб», Вы имеете право выбрать любой орган внесудебного урегулирования споров, который был сертифицирован в соответствии со ст. 21 (3) DSA для разрешения споров, связанных с этими решениями, включая жалобы, которые не были разрешены с помощью внутренней системы рассмотрения жалоб, упомянутой в вышеуказанном пункте.