Положение об условиях размещения отзывов о товарах

Условия использования, модерации и публикации отзывов о продуктах

Мы более чем счастливы, когда Вы рассказываете нам о своем опыте использования продуктов. Все отзывы, как положительные, так и отрицательные, проверяются и утверждаются специалистами по продуктам. Обязательным условием публикации является соблюдение нижеуказанных условий.

Полезные советы для составления содержательного отзыва:

  1. Пожалуйста, опишите преимущества и, при необходимости, недостатки продукта на основе Вашего личного опыта.
  2. Особенно полезны специальные рекомендации по ежедневному обращению с продуктом.
  3. Сравнение с аналогичными товарами может повысить значимость Вашего отзыва.
  4. Указания породы и возраста Вашего любимца помогут другим клиентам правильно интерпретировать Ваш личный опыт.

Чего НЕ должно быть в корректном отзыве?
  1. Вопросы относительно продукта или сайта. Пожалуйста, свяжитесь с нами в этом случае через горячую линию или воспользуйтесь нашей формой для контакта.
  2. Нецензурная лексика, спам, оскорбления или язвительные замечания в любой форме.
  3. Номера телефонов или адреса, электронные адреса или www-адреса.
  4. Общие замечания относительно доступности, отправки товаров или других сервисных услуг zoochic. Для этого в Вашем расположении имеется горячая линия или наша форма для обратной связи.
  5. Обсуждения отзывов других людей.
  6. Примечания относительно целесообразности всех продуктовых категорий или общие указания к подобающему данному виду питанию и содержанию.

Также обратите внимание, что мы не можем публиковать отзывы, в которых партитура и текст явно противоречат друг другу, и что мы оставляем за собой право отказать в публикации отзыва по любой другой причине. Компания zooplus SE также оставляет за собой право изменять, сокращать или удалять любой контент на этом сайте, который zooplus по собственному усмотрению сочтет несовместимым с Условиями модерации и публикации. zooplus не гарантирует, что предоставит Вам возможность редактировать или удалять любой контент, который Вы отправляете. Компания zooplus SE не несет ответственность за содержание отзывов, выражающих мнение пользователей.

Следуя вышеуказанным правилам и рекомендациям, Вы превратите отзыв о товаре в информативную рецензию на свой опыт использование, которая поможет другим клиентам принять решение о покупке.

Как публикуются и модерируются отзывы в нашем магазине?

Чтобы помочь нашим покупателям принять решение о покупке, мы хотим дать им возможность получить как можно больше отзывов от других потребителей. Это означает, что оценивать продукты могут не только зарегистрированные покупатели, но и гости. Таким образом, мы даем каждому возможность высказать свое мнение о продукте, независимо от того, купили они этот продукт у нас или нет.

Отзывы отсортированы в хронологическом порядке, так что Вы всегда видите самые свежие отзывы. Последующее редактирование отзывов невозможно по техническим причинам. Если Вы хотите удалить свой отзыв, мы всегда готовы сделать это для Вас. Просто свяжитесь с нашей Службой поддержки: для этого Вы можете воспользоваться нашей горячей линией или формой для контакта.

Мы публикуем положительные и отрицательные отзывы. Тем не менее, мы оставляем за собой право не публиковать отзывы или удалять их в любой момент без объяснения причин. Это относится, в частности, к отзывам, которые не соответствуют перечисленным правилам публикации (например, спаму или поддельным отзывам) и/или в случае нарушения прав третьих лиц (например, авторских прав и/или личных прав).

Размещая материалы на нашем сайте, Вы декларируете следующее:

  • Вы единственный автор и обладатель авторских прав.
  • Ваш отзыв о продукте становится собственностью zooplus SE. Вы предоставляете zooplus неограниченную во времени и территории лицензию на дальнейшее бесплатное использование и публикацию Вашего отзыва в онлайн и оффлайн СМИ.
  • Вы соглашаетесь с тем, что предоставленные Вами данные могут быть сохранены с целью публикации и для возможных запросов, связанных с отзывами. Для получения дополнительной информации об обработке Ваших персональных данных ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Вы также гарантируете, что не отправляете материалы, которые:

  • известны Вам как ложные, неточные или вводящее в заблуждение;
  • нарушают любые авторские права, патенты, товарные знаки, коммерческую тайну или права на неприкосновенность частной жизни любой третьей стороны;
  • нарушают какой-либо закон, положение или правило (включая, помимо прочего, правила экспортного контроля, защиты прав потребителей, недобросовестной конкуренции, равных возможностей и вводящей в заблуждение рекламы);
  • являются или имеют эффект дискредитации, клеветы, подстрекательства, дискриминации по признаку религии или этнического происхождения, угрозы или преследования любого физического лица, товарищества или бизнеса;
  • содержат компьютерный вирус, червей или другие потенциально вредоносные компьютерные программы или файлы.

Вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать zooplus (и ее филиалы) от любых претензий, требований, убытков и косвенных убытков любого рода, известных или неизвестных, включая разумные гонорары адвокатов, возникающие в результате несоблюдения Вами гарантий, изложенных выше, или нарушения Вами любого закона или нарушения Вами прав любой третьей стороны.

Компания zooplus SE может внести изменения в эти условия в любое время. Мы опубликуем новую версию на нашем веб-сайте как можно скорее.

По состоянию на 18.05.2022 г.