Корзина

Условия участия для Базового уровня zoochic Club

Вступает в силу: 15 декабря 2025 года

zoochic Club — это наша программа лояльности, разработанная для поощрения наших клиентов за их постоянное доверие и участие. Настоящие Условия и положения («Условия») регулируют участие в zoochic Club, который управляется компанией zooplus SE, улица Герцог-Вильгельм-штрассе, 18, 80331 Мюнхен, Германия.

Участвуя в zoochic Club, Вы соглашаетесь с настоящими Условиями и положениями. Программа состоит из двух уровней: Базового и Премиум.

1. Участие в zoochic Club

1.1 Право на участие

  • Все клиенты с действующей учетной записью на сайте www.zoochic-eu.ru и адресом доставки в Эстонию, Латвию и Литву автоматически включаются в Базовый уровень.

1.2 Преимущества Базового уровня

          включают:
  • Накопление zooПунктов за соответствующие покупки
  • Обмен zooПунктов на премии в Магазине премий
  • 100 zooПунктов за первый заказ в качестве приветственного подарка
  • Получение ваучера на 250 zooПунктов ко Дню рождения после заполнения анкеты о домашнем питомце 

2. zooПункты

2.1 Общая информация

Расчеты по программе лояльности zoochic основаны на zooПунктах, которые зачисляются на учетную запись клиента zoochic. zooПункты могут быть использованы только в целях, описанных в настоящих условиях. Пункты из других программ лояльности (например, от других компаний) не могут быть конвертированы в zooПункты. Учетные записи zoochic и кредиты на zooПункты не подлежат передаче и не имеют денежной стоимости. Текущий баланс учетной записи клиента zoochic доступен на веб-сайте zoochic-eu.ru в разделе «Мой zoochic» и может быть просмотрен клиентом в любое время.

2.2 Начисление zooПунктов

За каждый полностью оплаченный заказ в zoochic на учетную запись клиента в zoochic автоматически начисляются zooПункты. За каждый евро стоимости заказа клиент получает 1 zooПункт. При определенных специальных предложениях клиенты могут заработать дополнительные zooПункты в размерах, указанных на веб-сайте zoochic.

2.3 Исключение из кредита zooПунктов, максимальный кредит zooПунктов

Кредиты zooPoint не начисляются за товары с продажной ценой 0 евро (например, пробные наборы, премии zoochic, бесплатные подарки), использованные купоны и другие скидки, а также за возвратные скидки или повторные доставки. В других особых случаях начисление кредитов zooПунктов также может быть невозможно. Максимальное количество кредитов zooПунктов, которое может быть зачислено на Ваш счет за календарный год, составляет 10 000. После достижения этой суммы дальнейшее начисление zooПунктов на Ваш счет не производится до следующего календарного года. zoochic оставляет за собой право не начислять zooПункты за контрактные предложения, которые, по всей видимости, были поданы с целью коммерческой перепродажи товаров.

2.4 Процедуры начисления баллов zooПунктов, несколько учетных записей

zooПункты автоматически зачисляются на учетную запись клиента zoochic после полной оплаты заказа и полного зачисления платежа в системе zoochic. Пункты зачисляются на учетную запись клиента, с которой был сделан заказ. Если клиент делает заказ с нескольких учетных записей, zooПункты зачисляются на отдельную учетную запись, с которой был сделан соответствующий заказ. Перенос zooПунктов с одной учетной записи клиента на другую невозможен.

2.5 Истечение срока действия zooПунктов

Если zooПункты не будут обменены на премии в течение 12 месяцев с момента их зачисления на Вашу учетную запись клиента, они истекут в конце квартала. Дата и сумма истечения срока действия будут четко указаны в учетной записи клиента. zooПункты также истекут, если учетная запись клиента будет заблокирована по законным основаниям. Пункты специальных промоакций могут иметь более короткий срок действия. 

3. Обмен zooПунктов на премии

3.1 Общая информация

Расчеты по программе лояльности zoochic основаны на zooПунктах, которые зачисляются на учетную запись клиента zoochic. zooПункты могут быть использованы только в целях, описанных в настоящих условиях. Пункты из других программ лояльности (например, от других компаний) не могут быть конвертированы в zooПункты. Учетные записи zoochic и кредиты на zooПункты не подлежат передаче и не имеют денежной стоимости. Текущий баланс учетной записи клиента zoochic доступен на веб-сайте zoochic-eu.ru в разделе «Мой zoochic» и может быть просмотрен клиентом в любое время.

3.2 Условия использования zooПунктов

Премии могут быть обменены только через личный аккаунт клиента на сайте zoochic-eu.ru. Доступность премий может варьироваться в зависимости от даты и сезона, и в определенные периоды времени некоторые премии могут быть недоступны. Для отдельных премий условия могут быть изменены; изменения или поправки будут опубликованы.

3.3 Отправление премий

Стоимость отправки премий зависит от текущих расходов на доставку в zoochic. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше о стоимости доставки в zoochic. Премию zoochic можно добавить в корзину, нажав на значок корзины. Затем клиент может добавить в заказ обычные товары по их обычным ценам. Узнайте больше о стоимости доставки в zoochic. Премию zoochic можно добавить в корзину, нажав на значок корзины. Затем клиент может добавить в заказ обычные товары по их обычным ценам.

В случае, если товар из Магазина премий поврежден или не соответствует заказу, просим Вас связаться со службой поддержки клиентов zoochic через контактную форму или по телефону с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00 по номеру: +37 260 94 004 Эстония, +37 162 444 262 Латвия, +37 052 070 917 Литва. 

4. Профиль питомца и подарочный сертификат ко Дню рождения

  • Клиенты, которые заполнили хотя бы одну анкету о домашнем питомце в учетной записи «Мой zoochic» и приняли условия использования ваучера ко Дню рождения, получат одноразовый годовой ваучер ко Дню рождения на сумму 250 zooПунктов, который будет зачислен на их клиентский счет в месяц рождения питомца.
  • В течение календарного года на одну учетную запись выдается только один ваучер ко Дню рождения. 

5. Расторжение, возврат и изменения

5.1 Прекращение действия

  • Клиенты могут в любое время отказаться от участия в Базовом уровне zoochic Club, обратившись в службу поддержки клиентов.

5.2 Изменение условий и положений

  • zoochic оставляет за собой право вносить изменения в правила программы или настоящие Условия и положения в любое время с предварительным уведомлением, если это требуется по закону.
  • О существенных изменениях будет сообщено по электронной почте и/или на веб-сайте. Продолжение участия означает принятие новых условий.

5.3 Прекращение программы

  • zoochic оставляет за собой право прекратить деятельность zoochic Club частично или полностью с соответствующим уведомлением. 

6. Контакты и поддержка клиентов

Если у Вас есть вопросы о членстве в zoochic Club или о zooПунктах, пожалуйста, обращайтесь:

7. Правовые положения

  • zoochic Club регулируется законами Эстонии, Латвии, Литвы о защите прав потребителей.
  • Применяется немецкое законодательство, если это не противоречит положениям законодательства Эстонии, Латвии, Литвы о защите прав потребителей.
  • Если какая-либо часть настоящих Условий и положений будет признана недействительной, остальные части остаются в силе. 

8. Защита данных

zoochic очень серьезно относится к личным данным своих клиентов. Политика конфиденциальности zoochic доступна здесь