Корзина

Условия участия для Премиального уровня zoochic Club

Вступает в силу: 15 декабря 2025 г.

zoochic Club — это наша программа лояльности, разработанная для поощрения наших клиентов за их постоянное доверие и участие. Настоящие Условия и положения регулируют участие в zooplus Club, который управляется компанией zooplus SE, Херцог-Вильгельмштрассе 18, 80331 Мюнхен, Германия (Herzog-Wilhelm-Strasse 18, 80331 Munich, Germany).

Участвуя в программе zoochic Club уровня Премиум, Вы соглашаетесь с настоящими Условиями и положениями.

1. Участие в клубе zooсhic уровня Премиум

1.1 Право на участие

  • Все клиенты с действующей учетной записью на сайте zoochic-eu.ru и адресом доставки в Эстонию, Латвию и Литву автоматически включаются в уровень Базовый.
  • Дополнительно клиентам нужно приобрести действующий уровень zoochic Премиум в соответствии с разделом 5 настоящих Условий и положений.

1.2 Преимущества уровня Премиум

  • Скидка 3% на каждый заказ ( возможности совмещения указаны ниже)
  • Начисление zooПунктов за соответствующие покупки
  • Обмен zooПунктов на премии в Магазине премий
  • 100 zooПунктов за первый заказ в качестве приветственного подарка
  • 200 пунктов при регистрации или переходе на уровень Премиум
  • Club days
  • Получение именинного ваучера на 250 zooПунктов после заполнения анкеты о домашнем питомце 

2. zooПункты

2.1 Общая информация

Расчеты по программе лояльности zoochic основаны на zooПунктах, которые зачисляются на счет клиента zoochic. ZooПункты могут использоваться только в целях, описанных в настоящих условиях. Пункты из других программ лояльности (например, от других компаний) не могут быть конвертированы в zooПункты. Учетные записи zoochic и кредиты zooПунктов не подлежат передаче и не имеют денежной стоимости. Текущий баланс учетной записи клиента zoochic доступен на веб-сайте zoochic-eu.ru в разделе «Мой zoochic» и может быть просмотрен клиентом в любое время.

2.2 Начисление zooПунктов

За каждый полностью оплаченный заказ в zoochic на учетную запись клиента в zoochic автоматически начисляются zooПункты. За каждый евро стоимости заказа клиент получает 1 zooПункт. При определенных специальных предложениях клиенты могут заработать дополнительные zooПункты в количестве, указанном на веб-сайте zoochic.

2.3 Исключение из кредита zooПунктов, максимальный кредит zooПунктов

Зачисление zooПунктов не производится за товары с продажной ценой 0 евро (например, пробные упаковки, премии zoochic, бесплатные подарки), использованные купоны и другие скидки, а также за возвраты или повторные доставки. В других особых случаях начисление zooПунктов также может быть невозможно. Максимальное количество zooПунктов, которое может быть начислено на Вашу учетную запись за календарный год, составляет 10 000. После достижения этого количества дальнейшее начисление zooПунктов на Вашу учетную запись будет невозможно до следующего календарного года. zoochic оставляет за собой право не начислять zooПункты за контрактные предложения, которые, по всей видимости, были поданы с целью коммерческой перепродажи товаров.

2.4 Процедуры начисления zooПунктов, несколько учетных записей

zooПункты автоматически начисляются на счет клиента zoochic после полной оплаты заказа и полного зачисления платежа в системе zoochic. Начисление производится на учетную запись клиента, с которой был сделан заказ. Если клиент делает заказ с нескольких учетных записей, zooПункты начисляются на отдельную учетную запись, с которой был сделан соответствующий заказ. Перенос zooПунктов с одной учетной записи клиента на другую невозможен.

2.5 Истечение срока действия zooПунктов

Если zooПункты не будут обменены на премии в течение 12 месяцев с момента их зачисления на Ваш счет, они истекут в конце квартала. Дата и сумма истечения срока действия будут четко указаны в учетной записи клиента. zooПункты также истекут, если учетная запись клиента будет заблокирована по законным основаниям. Пункты специальных промоакций могут иметь более короткий срок действия. 

3. Обмен zooПунктов на премии

3.1 Общая информация

Каждый клиент, имеющий учетную запись клиента, может обменять свои zooПункты на поощрительные премии, как только он или она заработает необходимое количество zooПунктов. Поощрительные премии и количество zooПунктов, необходимое для их приобретения, будут отображаться в Магазине премий. Премии за zooПункты могут быть обменены только вместе с обычным заказом (минимальная стоимость заказа 14 евро, без учета стоимости доставки).

3.2 Условия использования zooПунктов

Награды можно получить только через личную учетную запись клиента в «Мой zoochic». Доступность премий может варьироваться в зависимости от даты и сезона, и определенные премии могут быть недоступны в определенные периоды времени. Для отдельных премий условия могут быть изменены; изменения или поправки будут опубликованы.

3.3 Отправление премий

Стоимость доставки подарков рассчитывается на основе текущих расходов на доставку в zoochic. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше о стоимости доставки в zoochic. Товар из программы лояльности zoochic можно добавить в корзину, нажав на значок корзины. Затем клиент может добавить в заказ обычные товары по их обычным ценам.

В случае, если товар, полученный в качестве поощрения, поврежден или не соответствует заказу, просим Вас связаться со службой поддержки клиентов zoochic через контактную форму или по телефону с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00 по следующему номеру: Shape+37 260 94 004 (Эстония), +37 162 444 262 (Латвия), +37 052 070 917 (Литва). 

4. Профиль питомца и подарочный сертификат ко Дню рождения

  • Клиенты, которые заполнили хотя бы одну анкету о домашнем питомце в учетной записи «Мой zoochic» и приняли условия использования именинного ваучера, получат одноразовый годовой именинный ваучер на 250 zooПунктов, который будет зачислен на учетную запись клиента в месяц рождения питомца.
  • В течение календарного года на один аккаунт выдается только один подарочный сертификат ко дню рождения. 

5. Премиум-уровень (ранее Сберегательный план)

5.1 Общая информация

Премиум уровень — это платная программа скидок, которая может быть использована только в сочетании с покупкой других товаров. Премиум уровень позволяет клиенту воспользоваться скидкой 3% на его заказы в zoochic-eu.ru.

The Premium Tier is exclusively for individual (non-commercial) customers with a valid customer account and only for their personal use. The customer can only purchase goods up to a value of GBP 2000.00 per year (excluding delivery costs and before deduction of any discounts) Premium Tier cannot be used for commercial purposes. zooplus reserves the right not to accept contractual offers that appear to be made for the purpose of reselling goods commercially.

Выбранный уровень Премиум действителен только для учетной записи клиента zoochic, с которой он был приобретен. Он действителен только в том магазине, в котором был приобретен. Он не может быть перенесен на другую учетную запись клиента или использован в другом магазине. На одну учетную запись клиента может быть заключен только один уровень Премиум. Кроме того, уровень Премиум может быть использован только для доставки в Эстонию, Латвию и Литву, и это условие может быть изменено.

5.2. Заключение договора

Клиент присоединяется к программе, выбрав уровень Премиум, нажав соответствующую кнопку на странице «Предварительный просмотр заказа» на веб-сайте zoochic-eu.ru и присоединившись к уровню Премиум непосредственно в учетной записи клиента или на целевой странице zoochic Club, также завершив покупку. Затем клиенту отправляется автоматическое электронное письмо с подтверждением получения его заказа, включая покупку уровня Премиум. Это автоматическое подтверждение (подтверждение заказа) не является принятием предложения.

Договор уровня Премиум с zoochic считается заключенным только после подтверждения активации Премиум-уровня zoochic во втором электронном письме (подтверждение Club Премиум). При выборе варианта предоплаты договор считается заключенным после отправки zoochic платежной информации. Эта платежная информация отправляется клиенту в течение 24 часов после получения заказа.

5.3. Скидки и исключения из скидок

Соответствующая скидка автоматически применяется к онлайн-заказу клиента до добавления стоимости доставки. Если не указано иное, скидка уровня Премиум не может сочетаться с другими группами скидок (например, для заводчиков, благотворительных организаций и т. д.) и не может сочетаться со скидкой zoochicRelax. Денежные средства, сэкономленные благодаря скидке Премиум-уровня, не выплачиваются наличными.

Временные акции, а также товары, явно обозначенные как не подлежащие скидке, исключаются из скидок уровня Премиум. Zoochic оставляет за собой право исключать товары из скидки без объяснения причин.

5.4. Акции Club Days

Премиум-члены имеют право на получение двойных (2x) zooПунктов за все соответствующие покупки, совершенные в период действия акции « Club Days». Точные даты Дней членов клуба будут сообщены заранее на веб-сайте zoochic-eu.ru или через другие официальные каналы связи. ZooПункты, заработанные в рамках этой акции, будут зачислены на учетную запись клиента через четырнадцать (14) дней после даты покупки, при условии, что заказ не был отменен или возвращен. Это предложение действительно только для активных членов Премиум-уровеня на момент покупки.

5.5 Приветственные пункты

Когда клиенты регистрируются или продлевают свой Премиум-уровень, на их счет зачисляется 200 zooПунктов. ZooПункты действительны в течение 12 месяцев. Клиенты могут проверить баланс zooПунктов на странице «Мой zoochic».

5.6 Срок действия Премиум-уровня

Срок действия зависит от выбранного Клиентом уровня Премиум-уровень и истекает автоматически в день истечения срока действия. Клиент будет уведомлен об истечении срока действия существующего уровня Премиум-уровень по электронной почте, с использованием адреса электронной почты, указанного при заказе уровня Премиум-уровень. Уведомление будет отправлено за 28 дней до истечения срока действия существующего уровня Премиум-уровень, а также в день истечения срока действия существующего уровня Премиум-уровень. Автоматическое продление не предусмотрено. 

6. Оплата, дата оплаты и просрочка

Оплата за покупку Премиум-уровня должна быть произведена с использованием того же способа оплаты, что и для всего заказа. Zoochic оставляет за собой право в отдельных случаях принимать только определенные виды оплаты. При оплате дебетовой/кредитной картой сумма будет списана с Вашей карты в течение одной недели после оформления заказа Премиум-уровня.  

7. Право на отказ от покупки 

Клиенты, являющиеся потребителями, имеют право в течение 14 дней отказаться от настоящего договора. Потребителями считаются любые физические лица, которые заключают юридическую сделку в целях, не связанных с коммерческой или профессиональной деятельностью. К праву на отказ от договора и исключениям из него применяются следующие правила. По всем дополнительным вопросам, связанным с этим, клиентам следует обращаться в службу поддержки клиентов zoochic.

Вы можете отказаться от договора в письменной форме (например, письмо, электронное письмо) в течение 14 дней без указания причин. Срок отказа начинается с момента получения этого уведомления в письменной форме, но не ранее заключения договора и не ранее выполнения нашей обязанности по информированию в соответствии со статьей 246b § 2 пункт 1 в сочетании с § 1 пункт 1 пункты 7-12, 15 и 19 и статьей 248 § 13 пункт 1 BGB. Своевременная отправка отказа является достаточным условием для соблюдения срока отказа.

Уведомление об отмене должно быть отправлено по адресу:

zooplus SECustomer ServicesHerzog-Wilhelm-Strasse 1880331 MunichGermany

8. Последствия возврата

Если Вы отказываетесь от настоящего договора, полученные обеими сторонами выгоды подлежат возврату. Вы обязаны вернуть все выгоды, полученные до уведомления об отказе, если Вам было указано на это и Вы явно согласились с этим до возврата договора. Если Вы обязаны выплатить компенсацию, это может означать, что Вы должны уплатить все договорные платежи до момента отказа. Ваше право на отказ истекает раньше, если договор полностью выполнен обеими сторонами по Вашему явному запросу до того, как Вы воспользовались своим правом на отказ.

Возврат денежных средств должен быть произведен в течение 30 дней. Для клиента срок начинается с момента отправки уведомления об отказе от покупки, для zoochic — с момента получения уведомления об отказе от покупки. 

9. Прекращение действия уровня Премиум

a. Клиент может в любое время расторгнуть договор о предоставлении услуг Премиум-уровня с немедленным вступлением в силу и без указания причины. Отказ можно отправить по электронной почте на адрес service@zoochic-eu.ru или по почте. Сумма, уплаченная за Премиум-уровень, не возвращается. Клиенты Премиум-уровня автоматически переходят на Базовое членство zoochic.

b. zoochic имеет право расторгнуть договор о предоставлении Премиум-уровня без предварительного уведомления, если для этого имеются веские основания. Вескими основаниями для расторжения договора о предоставлении Премиум-уровня являются, в частности, следующие случаи: если клиент

  • Нарушает условия или другие договорные условия
  • Предоставляет неполную или неверную информацию.

Расторжение договора осуществляется в письменной форме. После получения уведомления о расторжении договора zoochic имеет право деактивировать Премиум-уровень клиента. 

 10. Изменение условий договора, прекращение действия договора

zoochic оставляет за собой право вносить изменения в правила программы или настоящие Условия и положения в любое время с предварительным уведомлением, если это требуется по закону.

О существенных изменениях будет сообщено по электронной почте и/или на веб-сайте. Продолжение участия означает принятие новых условий. zoochic оставляет за собой право прекратить действие zoochic Club частично или полностью с соответствующим уведомлением. 

11. Контакты и служба поддержки клиентов

Если у Вас есть вопросы о членстве в клубе zoochic, о zooПунктах или о преимуществах Премиум-уровня, пожалуйста, обращайтесь:

Служба поддержки клиентов

12. Правовые положения

  • zoochic Club регулируется законами Эстонии, Латвии или Литвы о защите прав потребителей
  • Применяется законодательство Германии, если это не противоречит положениям законодательства Эстонию, Латвию и Литву о защите прав потребителей
  • Если какая-либо часть настоящих Условий и положений будет признана недействительной, остальные части остаются в силе. 

13. Защита данных

zoochic очень серьезно относится к личным данным своих клиентов. Политика конфиденциальности zoochic доступна здесь.